Арбитраж трафика предоставляет возможность заработка практически неограниченного количества денег.
Но не нужно полагать, что это халява; арбитраж трафика – это сложный труд, требующий не малых творческих и умственных способностей.
Самостоятельный заработок на арбитраже может принести до 500 тысяч рублей в месяц, для бОльших доходов арбитражники обычно объединяют усилия организуясь в группы разного размера с четким распределением обязанностей между участниками. В таком случае доход арбитражников может исчисляться миллионами рублей.
Итак, обо всем по порядку.
Что такое арбитраж трафика ?
Для начала разберемся с понятиями.
Арбитраж – покупка товара или иного актива на рынке, где его цена низка, и одновременная продажа его на другом рынке по более высокой цене.
Трафик – это количество людей, которые посетили конкретный ресурс, за определенный промежуток времени. Обычно трафик считают за день, гораздо реже — за месяц.
Арбитраж трафика – покупка трафика подешевле с целью продать его подороже.
Арбитражник – лицо, занимающееся арбитражем трафика.
Креатив – рекламный материал, посредством которого происходит продажа товара или услуги (баннер, тизер и тд).
Оффер – рекламное предложение, которое рекламирует арбитражник.
Лид – потенциальный покупатель, пришедший по вашему рекламному материалу (креативу).
Таргетирование – нацеливание рекламной кампании на определенную целевую аудиторию подходящей по возрасту, полу, интересам и тд.
Как работает арбитраж трафика ?
Принцип работы не сложен. Ресурсы интернета это огромная рекламная площадка. В интернете существует множество товаров и услуг, и для того чтобы они продавались их необходимо рекламировать. Проведение рекламных кампаний это отдельная трудоемкая задача, поэтому владельцы товаров и услуг предпочитают делегировать продвижение своих товаров арбитражникам. Арбитражник в свою очередь сам определяется, какими способами он будет рекламировать выбранный товар, чтобы получить максимальную прибыль.
Для того чтобы рекламодатели и арбитражники легче находили друг друга были созданы площадки различных направленностей, на которых арбитражники могут выбрать товар на любой вкус, который они захотят рекламировать. Ниже приведен краткий перечень таких площадок:
- Admitad (интернет магазины, финансы, игры, услуги, туризм)
- Actionpay (интернет магазины, финансы, игры, услуги, туризм)
- 7offers.ru (интернет магазины, финансы, игры, товары, услуги, туризм)
- ad1 (товары, финансы)
- everad (товары с гео по всему миру)
- m1-shop (товары)
- kma (товары, дейтинг, финансы)
- cpainform.ru (поиск и подбор подходящего Вам оффера)
Механизм заработка на арбитраже
После того, как арбитражник выбрал товар, который он хочет продавать, ему необходимо определится с тем, как он это будет делать. Механизм заработка заключается в следующем – арбитражник создает креативы выбранного товара, затем сам настраивает и оплачивает рекламные компании. В зависимости от офера выбираются рекламные площадки – это могут быть баннерные и тизерные сети, контекстная реклама (яндекс, гугл и тп), реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук). От продаж арбитражник получает свой заработок. Чистый доход равен заработанным с продаж деньгам за вычетом средств затраченных на рекламу.
Например:
Арбитражник решил продавать бинокли для рыбаков и охотников. С одной продажи заработок равен 1000 рублей. Если на рекламную компанию было затрачено 5000 рублей и при этом было совершено 100 продаж, то чистый доход составит 95 000 рублей.
Где брать трафик и рекламировать товар ?
Здесь многое зависит от того, что собираетесь продавать. Например женские товары обычно хорошо продаются через Инстаграм, товары для молодежи – через Вконтакте, товары для состоятельных ребят и взрослой аудитории (дорогие часы, парфюм и тп) – через Фейсбук.
Стоит отметить, что обычно больше всего продаж происходит именно с рекламы в социальных сетях, прежде всего это связано с возможностью четкого таргетирования рекламной кампании на конкретную целевую аудиторию.
Реклама товаров в тизерных и баннерных сетях обычно не такая эффективная, но зато более дешевая и дает возможность запускать рекламные кампании “серых товаров” (товары, которые могут оказаться не совсем легальными или которые не проходят модерацию в других рекламных сетях).
Плюсы заработка на арбитраже трафика
- Нет потребности в собственном сайте. Создание, продвижение и поддержка собственного ресурса требует много сил, времени и специфических знаний. К тому же свой сайт не всегда приносит прибыль, а зачастую наоборот убыточен.
- Возможность крупного заработка. Заработок может колебаться от нескольких тысяч в месяц до нескольких миллионов, все зависит от Вашего опыта и знаний.
- Абсолютно легальный заработок. Такой вид заработка полностью законный. Во многих системах даже предусмотрена уплата налогов.
- Низкий порог входа. Чтобы начать заниматься арбитражем трафика не нужно проходить специализированное или дорогостоящее обучение. Научиться с нуля возможно самому и не требуется больших вложений на начальном этапе. Запустить рекламную кампанию можно и на 500 рублей.
- Грамотная поддержка. Во всех системах поддержка сама заинтересована в продажах и менеджеры всегда подскажут, с чего лучше начать новичку и укажут на ошибки опытных арбитражников.
- Большое адекватное сообщество. Существует много крупных групп в социальных сетях, в них всегда можно найти поддержку и команду для объединения усилий.
- Динамичный заработок. Окупаемость рекламной кампании обычно видна сразу, не нужно ждать неделями и месяцами, чтобы понять сколько ты заработал.
Минусы заработка на арбитраже трафика
- Не всем под силу. Создание креативов и оригинальных рекламных компаний требует от арбитражника творческих и аналитических способностей.
- Вероятность неокупаемости. Не всегда рекламные кампании окупаются. Новички очень часто уходят в “минус”, однако это скорее из-за нехватки опыта и бюджета.
- Трудоемкий процесс. Весь процесс довольно трудоемок и на халяву рассчитывать не приходится.
- Требует много времени. Создание креативов, запуск рекламных компаний, аналитика – все это занимает очень много времени, поэтому опытные арбитражники объединяют усилия.
Добавить комментарий