Как заработать на арбитраже трафика

Арбитраж трафика предоставляет возможность заработка практически неограниченного количества денег.

Но не нужно полагать, что это халява; арбитраж трафика – это сложный труд, требующий не малых творческих и умственных способностей.

Самостоятельный заработок на арбитраже может принести до 500 тысяч рублей в месяц, для бОльших доходов арбитражники обычно объединяют усилия организуясь в группы разного размера с четким распределением обязанностей между участниками. В таком случае доход арбитражников может исчисляться миллионами рублей.

Итак, обо всем по порядку.

Что такое арбитраж трафика ?

Для начала разберемся с понятиями. 

Арбитраж – покупка товара или иного актива на рынке, где его цена низка, и одновременная продажа его на другом рынке по более высокой цене.

Трафик – это количество людей, которые посетили конкретный ресурс, за определенный промежуток времени. Обычно трафик считают за день, гораздо реже — за месяц.

Арбитраж трафика – покупка трафика подешевле с целью продать его подороже.

Арбитражник – лицо, занимающееся арбитражем трафика.

Креатив – рекламный материал, посредством которого происходит продажа товара или услуги (баннер, тизер и тд).

Оффер – рекламное предложение, которое рекламирует арбитражник.

Лид – потенциальный покупатель, пришедший по вашему рекламному материалу (креативу).

Таргетирование – нацеливание рекламной кампании на определенную целевую аудиторию подходящей по возрасту, полу, интересам и тд.

Как работает арбитраж трафика ?

Принцип работы не сложен. Ресурсы интернета это огромная рекламная площадка. В интернете существует множество товаров и услуг, и для того чтобы они продавались их необходимо рекламировать. Проведение рекламных кампаний это отдельная трудоемкая задача, поэтому владельцы товаров и услуг предпочитают делегировать продвижение своих товаров арбитражникам. Арбитражник в свою очередь сам определяется, какими способами он будет рекламировать выбранный товар, чтобы получить максимальную прибыль.

Для того чтобы рекламодатели и арбитражники легче находили друг друга были созданы площадки различных направленностей, на которых арбитражники могут выбрать товар на любой вкус, который они захотят рекламировать. Ниже приведен краткий перечень таких площадок:

  • Admitad (интернет магазины, финансы, игры, услуги, туризм)
  • Actionpay (интернет магазины, финансы, игры, услуги, туризм)
  • 7offers.ru (интернет магазины, финансы, игры, товары, услуги, туризм)
  • ad1 (товары, финансы)
  • everad (товары с гео по всему миру)
  • m1-shop (товары)
  • kma (товары, дейтинг, финансы)
  • cpainform.ru (поиск и подбор подходящего Вам оффера)

Механизм заработка на арбитраже

После того, как арбитражник выбрал товар, который он хочет продавать, ему необходимо определится с тем, как он это будет делать. Механизм заработка заключается в следующем – арбитражник создает креативы выбранного товара, затем сам настраивает и оплачивает рекламные компании. В зависимости от офера выбираются рекламные площадки – это могут быть баннерные и тизерные сети, контекстная реклама (яндекс, гугл и тп), реклама в социальных сетях (ВКонтакте, Инстаграм, Фейсбук). От продаж арбитражник получает свой  заработок. Чистый доход равен заработанным с продаж деньгам за вычетом средств затраченных на рекламу.

Например:

Арбитражник решил продавать бинокли для рыбаков и охотников. С одной продажи заработок равен 1000 рублей. Если на рекламную компанию было затрачено 5000 рублей и при этом было совершено 100 продаж, то чистый доход составит 95 000 рублей.

Где брать трафик и рекламировать товар ?

Здесь многое зависит от того, что собираетесь продавать. Например женские товары обычно хорошо продаются через Инстаграм, товары для молодежи – через Вконтакте, товары для состоятельных ребят и взрослой аудитории (дорогие часы, парфюм и тп) – через Фейсбук.

Стоит отметить, что обычно больше всего продаж происходит именно с рекламы в социальных сетях, прежде всего это связано с возможностью четкого таргетирования рекламной кампании на конкретную целевую аудиторию.

Реклама товаров в тизерных и баннерных сетях обычно не такая эффективная, но зато более дешевая и дает возможность запускать рекламные кампании “серых товаров” (товары, которые могут оказаться не совсем легальными или которые не проходят модерацию в других рекламных сетях).

Плюсы заработка на арбитраже трафика

  1. Нет потребности в собственном сайте. Создание, продвижение и поддержка собственного ресурса требует много сил, времени и специфических знаний. К тому же свой сайт не всегда приносит прибыль, а зачастую наоборот убыточен.
  2. Возможность крупного заработка. Заработок может колебаться от нескольких тысяч в месяц до нескольких миллионов, все зависит от Вашего опыта и знаний.
  3. Абсолютно легальный заработок. Такой вид заработка полностью законный. Во многих системах даже предусмотрена уплата налогов.
  4. Низкий порог входа. Чтобы начать заниматься арбитражем трафика не нужно проходить специализированное или дорогостоящее обучение. Научиться с нуля возможно самому и не требуется больших вложений на начальном этапе. Запустить рекламную кампанию можно и на 500 рублей.
  5. Грамотная поддержка. Во всех системах поддержка сама заинтересована в продажах и менеджеры всегда подскажут, с чего лучше начать новичку и укажут на ошибки опытных арбитражников.
  6. Большое адекватное сообщество. Существует много крупных групп в социальных сетях, в них всегда можно найти поддержку и команду для объединения усилий.
  7. Динамичный заработок. Окупаемость рекламной кампании обычно видна сразу, не нужно ждать неделями и месяцами, чтобы понять сколько ты заработал.

Минусы заработка на арбитраже трафика

  1. Не всем под силу. Создание креативов и оригинальных рекламных компаний требует от арбитражника творческих и аналитических способностей.
  2. Вероятность неокупаемости. Не всегда рекламные кампании окупаются. Новички очень часто уходят в “минус”, однако это скорее из-за нехватки опыта и бюджета.
  3. Трудоемкий процесс. Весь процесс довольно трудоемок и на халяву рассчитывать не приходится.
  4. Требует много времени. Создание креативов, запуск рекламных компаний, аналитика – все это занимает очень много времени, поэтому опытные арбитражники объединяют усилия.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *