Продвижение сайта бесплатно подразумевает, что от Вас потребуются большие временные затраты.
Первое, что нужно сделать – это внутреннюю оптимизацию сайта.
Внутренняя оптимизация
Чтобы сделать внутреннюю оптимизацию сайта необходимо воспользоваться статистикой ключевых слов wordstat.yandex.ru. Это просто незаменимый инструмент для вебмастеров. Итак первым делом нужно оптимизировать главную страницу сайта, для этого в wordstat.yandex.ru вводим основную тему сайта, например “внутренняя оптимизация”
В месяц запрос “внутренняя оптимизация” в яндексе искали 1562 раза. Это означает, что если бы Ваш сайт был бы на первом месте в выдаче по данному запросу, то на Вашем сайте было бы не менее 1500 посетителей. Продвигая новый сайт, не нужно стараться оптимизировать страницы по самым популярным запросам, старайтесь подбирать ключевые слова, которые ищут 300 – 1500 раз в месяц. Если сразу будете стараться продвинуть сайт по самым популярным ключевым словам, то скорее всего по этим запросам к Вам никто не попадет, по той причине, что страницы находящиеся на первых местах по популярным запросам имеют высокие показатели ТИЦ и мощную поддержку ссылочной массы. Чтобы сразу попасть в ТОП по таким запросам, нужно очень хороший бюджет.
Итак, после того как Вы определились с запросом нужно редактировать страницу. В нашем случае ключевая фраза “внутренняя оптимизация” должна быть в теге <title> – название страницы, в названии статьи – в теге <h1>, в тексте статьи – один или пару раз можно выделить жирным (желательно тегом <strong>), не надо выделять жирным везде, где встречается это фраза. Так же нужно вписать этот запрос в Мета-тег Keywords и сделать хорошее описание статьи в Мета-теге Description. Это самое главное, что нужно сделать для внутренней оптимизации.
После того, как оптимизировали главную страницу нужно аналогично оптимизировать все остальные страницы сайта.
Еще пример, как подбирать поисковые запросы. Например Ваша статья называется “самостоятельная установка евроокон”.
Проверяем такой запрос
По этому запросу всего 1 показ в месяц! Статья с таким названием посетителей Вам не принесет.
Допустим Вы решили оптимизировать статью по запросу “евроокно”
По такому запросу Вы тоже вряд ли получите посетителей, потому что не сможете на первых парах конкурировать с сайтами в ТОПе.
Поэтому нужно найти золотую середину – например “установка евроокон”
559 показов в месяц, не очень много и не мало. Оптимизировав статью по по этому запросу довольно просто попасть в ТОП, а это уже примерно 500 посетителей сайта только с одной статьи.
Внутренние факторы
Внешнее продвижение
После того как закончена внутренняя оптимизация (ее лучше делать в процессе наполнения сайта контентом), нужно продвигать сайт внешними способами. Самое главное здесь это увеличение количества обратных ссылок на свой сайт. Бесплатно это можно сделать регистрируясь в различных каталогах сайтов, оставляя свои комментарии со ссылкой на форумах и в социальных сетях.
С комментариями я думаю все понятно, а в каталогах регистрироваться лучше через 1ps.ru.
В этом сервисе есть платные услуги, но так же доступна и бесплатная регистрация в ночное время.
Добавить комментарий