Стратегия продвижения сайта

Вы создали сайт, наполнили его очень интересным контентом, проиндексировали его в поисковиках, но на него все равно никто не заходит и перед вами встает вопрос – как увеличить посещаемость сайта ?

Чтобы увеличить посещаемость сайта нужно повысить свой рейтинг в поисковиках. Сайты имеют показатели определяющие их качество такие как ТИЦ, PR, уникальность контента, поведенческие факторы.

ТИЦ и PR повышаются за счет увеличения количества ссылок на Ваш сайт. Но даже если Вы будете иметь очень много ссылок на свой ресурс – это не гарантирует высокую посещаемость. ТИЦ и PR немаловажные критерии сайта, однако они важнее для бирж ссылок, чем выше эти показатели тем дороже Вы сможете продать ссылки со своего ресурса.

Сейчас уже не те времена, когда можно было прогнать сайт по каталогам, купить дешевых ссылок на Sape, получив высокие показатели ТИЦ и посещаемости. Прогон по каталогам, автоматическое размещение обратных ссылок – уже не столь эффективно, как раньше. Но все же покупка ссылок навсегда с ручным размещением, например на GoGetLinks или ROTAPOST, все еще остается неплохим источником повышения ТИЦ и PR. 

В настоящее время для сайтов намного важнее уникальность контента и поведенческие факторы. Если с уникальностью контента все понятно, то с поведенческими факторами все обстоит сложнее. Роботы Яндекса и Гугла отслеживают поведение посетителей на Вашем сайте. Следят за тем сколько времени посетитель пробыл на сайте, сколько переходов по внутренним ссылкам сделал и тп. Чем лучше будут поведенческие факторы Вашего сайта, тем выше он окажется в выдаче поисковиков и, соответственно тем выше будет посещаемость, а трафик – это деньги.

Яндекс использует поведенческие факторы не только для оценки сайтов, также учитываются предыдущие поисковые запросы каждого пользователя. Это означает, что при введении одного и того же поискового запроса выдача у каждого пользователя будет индивидуальной! Поэтому очень важно улучшать поведенческие факторы на своем сайте. Нужно заинтересовывать посетителей, возможно придумывать интерактивы (типа опросов или голосований), предлагать подписки, комментарии и тп…

В заключении хочу сделать вывод: основная стратегия продвижения сайта на данный момент заключается в написании уникальных интересных статей и улучшении поведенческих факторов. Однако о повышении других показателей сайта тоже не стоит забывать.

Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *